Volvo Polestar 1 и Polestar 2, вот о чем должны переживать в Tesla

Volvo Polestar 1 и Polestar 2, вот о чем должны переживать в Tesla

Гибридный высокопроизводительный Polestar 1 и чистый электрический Polestar 2 выглядят так, что могут переплюнуть все попытки что то сделать Элону Маску.

Volvo Polestar 1 это автомобиль из за которого должны волноваться в Tesla
Volvo Polestar 1 экстерьер спереди

В то время как многие из них волнуются о доставке своей модели Tesla Model 3s несмотря на то, что компания еще нигде не приближалась к прогнозируемым объемам производства в Шанхае на этой неделе Volvo представила свой новый 600-сильный Polestar 1, который собираются выпустить с производственной линии в середине 2019 года То, что было ясно с момента запуска, было то, что эти новые автомобили, особенно чистый электрический брат 1, Polestar 2, который появится позднее в 2019 году, представляют серьезную угрозу для доли Tesla на рынке EV. Действительно, генеральный директор Polestar Томас Ингенлат публично заявил, что  Polestar 2 предназначен для того, чтобы идти нога в ногу с новой Калифорнийской моделью Tesla 3.

Тесла тоже должна волноваться. Возможно, это был скачок на традиционных автомобильных производителях в отношении приверженности технологии батареи для двигателей внутреннего сгорания (ICE), но теперь эти традиционные производители, наконец, начинают действовать вместе с жизнеспособными электрическими вариантами, такими как I-Pace Jaguar (ожидается, что его покажут на Женевском автосалоне в марте 2018 года) и обновленный BMW i3 с расширенным диапазоном.

Верхняя часть Polestar 1 выполнена из углеродного волокна для жесткости, жесткости при кручении и экономии веса

Volvo Polestar 1 это автомобиль из за которого должны волноваться в Tesla
Volvo Polestar 1 экстерьер сзади

До сих пор Тесла казался безразличным к этим электрифицированным предложениям от старых OEM-производителей, как будто они все еще окунают пальцы в воду, но Volvo серьезно. В июле они объявили о своем намерении электрифицировать все свои силовые агрегаты к 2019 году, и эти два новых Polestars это вкус вещей, которые приходят от компании, и очень заманчивые они.

Polestar это Volvo лидирующий в премиум сегменте электрических автомобилей, и китайский владелец Volvo, Zhejiang Geely Holding Group, пообещал инвестировать 755 миллионов долларов в развитие компании. Модели Polestar будут построены на новом заводе в западно- китайском городе Чэнду, в котором уже есть завод Volvo.

«Мы хотим быть лидерами в области электрификации», заявил на стартовом мероприятии генеральный директор Volvo Хакан Самуэльсон. Но это не то, что Теслу должно беспокоить. Многие автомобильные компании выходили за одно и то же заявление. Разница здесь в том, что Volvo известна надежностью и качеством сборки своих автомобилей. То же самое нельзя сказать о Тесле, которая преследует проблемы производства В октябре 2015 года Consumer Reports заявила, что «надежность Tesla не соответствует высокой производительности», ссылаясь на проблемы с трансмиссиями, силовым и зарядным оборудованием, сенсорными экранами приборной панели, а также различные шумы, погремушки и утечки.

Интерьер нового Polestar 1

Volvo Polestar 1 это автомобиль из за которого должны волноваться в Tesla
Volvo Polestar 1 интерьер

Моя любимая история Теслы должна состоять в том, как компания якобы забыла изготовить напольные коврики для своей первой машины. Это подчеркивает самую большую проблему Tesla: она может быть превосходной в технологии батареи, но у нее нет 100-летнего опыта работы с автомобилем. И поэтому вы забываете думать о ковриках или следить за тем, чтобы кабина не просачивалась.

С Polestar 1 и, в частности, 2, мы получим электрический автомобиль, который, мы надеемся, не только будет конкурировать с Tesla за технологию батареи и производительность, но в решающей степени будет правильно поставлен. Вы знаете, способ, который дает вам уверенность, когда вы едете в муссон или отрываетесь на горном перевале. Более того, он выглядит более привлекательным, чем усилия Теслы, которые напоминают тот автомобиль, который обычно пишут дети, мечтающие стать дизайнерами автомобилей (опять же, очевидный недостаток опыта).

Несмотря на то, что 2-й и 2-х местный купе-путешественник Polestar 1 будет хорошо подготовлен, он будет быстрым. Гибрид электрических характеристик генерирует впечатляющий крутящий момент 600 л.с. и 1000 Нм через его силовой агрегат и имеет оценочный диапазон в 93 мили от заряда (что не сильно звучит, но является самым длинным диапазоном любого гибрида на рынке). Кроме того, весь корпус Polestar 1 выполнен из углеродного волокна для жесткости, жесткости при кручении и экономии веса. Все это служит хорошим предзнаменованием для хорошего управления. Другие модификации включают задний спойлер, который разворачивается на скорости более 60 миль в час, панорамная стеклянная крыша, кожаные сиденья и звуковая система Bower&Wilkins.

Несмотря на то, что эти первые усилия были гибридом бензина, все будущие автомобили от Polestar будут полностью электрифицированы. Polestar 2 будет конкурировать с моделью Tesla 3 и тому подобное. За этим последует большой EV в стиле SUV, Polestar 3.

Гибридная трансмиссия на Polestar 1. Будущие модели будут полностью электрическими

Volvo Polestar 1 это автомобиль из за которого должны волноваться в Tesla
Volvo Polestar 1 гибридная трансмиссия

Не довольствуясь только полным охватом электрификации, Polestar хочет изменить саму суть рынка электрических автомобилей, как мы сейчас покупаем наши мобильные телефоны, по сети, через планы подписки с ежемесячными платежами и без предварительной платы, так и
автомобили будут заказаны и полностью получены из интернета (хотя будут доступны демонстрационные залы, чтобы увидеть продукт до того, как вы его совершили), подписки будут включать дополнительные функции, такие как обслуживание при доставке, а также возможность аренды альтернативных автомобилей в Volvo и Polestar. И для дальнейшего предполагаемого «беспроблемного опыта» автомобили Polestar будут иметь технологию «Телефон-Ключ». Ваш мобильный телефон будет все, что вам нужно, чтобы разблокировать автомобиль, что не только удобно, но также позволит владельцу делиться виртуальным ключом с третьим лицом. Отправка ключей от вашего автомобиля другу, который хочет ваш авто, откуда бы вы ни находились в мире, отличная идея, и дает возможность использовать текущие варианты, которые в основном используют пластиковые карты, поэтому требуется, чтобы водитель носил физический «ключ».

Все это строится на убедительном примере для Volvo и Polestar, где компания говорит не только о электрификации и изменении ландшафта автомобильных дорог, но и активно занимается этим, создавая совершенно новые модели владения, называя время на устаревшие силовые агрегаты ICE и отказываясь чтобы Тесла углубил рынок EV. Это определенный прогресс, и другие OEM-производители должны не только аплодировать Volvo, но и должны быть уверены, что они не остались позади.

 

 

Вы фанат роскошных и надежных автомобилей, обратите внимание на новые модели BENTLEY 

Если вам понравилась эта статья и вы считаете её полезной, нажмите кнопку поделится чуть ниже и расскажите о ней вашим друзьям.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *